Страницы

epn

суббота, 11 марта 2017 г.

Возврат средств при покупках на AliExpress

С темой возврата средств за покупки (в народе именуемом “кэшбэк” или “кешбек”) я познакомился более пяти лет назад на примере пластиковых карт (см. устаревший обзор, где есть немного теоретической информации). С тех пор много банков полегло, но подобный финансовый инструмент пассивного дохода до сих пор живее всех живых, и проник во многие торговые операции даже там, где пластиковые карты могут не участвовать. Вокруг этого денежного источника успела сформироваться своеобразная отрасль услуг по возврату средств, на одну из которых я и подписался год назад – речь пойдёт о CashBack-сервисе от ePN (эта реферальная ссылка позволит вам получить сразу после регистрации повышенную ставку возврата на ограниченное время).

Что это такое и как это работает?

Если смотреть на данный вопрос упрощенно, то возвращаемые вам деньги (кэшбэк) возникают из комиссии, которую платит торговая площадка (напр., такой интернет-магазин как AliExpress, Ozon, GearBest и некоторые другие) некоему агенту (в его роли выступает cashback-сервис) за привлечение покупателя (т.е. вас), который реально что-либо приобретает.

Соответственно, если вы собираетесь что-либо приобрести в определённых интернет-магазинах (как, напр., я последние годы успешно закупаюсь на AliExpress), то кэшбэк для вас будет выглядеть как своеобразная скидка, выплаченная деньгами после совершения покупки.

Чтобы это сработало, достаточно формировать заказ по определённым правилам.

Из чего выбирать?

Год назад, когда я начал интересоваться данной темой (уж и не помню, по чьей подсказке), cashback-сервисов было предостаточно, и судя по мелькающим рекламных банерам, их становится всё больше и больше.

Ранее я сочинил для себя сравнительную таблицу, которая сейчас частично устарела, но приведу её здесь для поверхностного обзора:

Тогда же я сделал несколько пробных заказов через каждый из этих сервисов, и в итоге остановил свой выбор на ePN cashback-сервисе, а на текущий момент остальные сервисы так помогли мне сэкономить:

  • LetyShops – 160,33 руб. (вывести невозможно, т.к. минималка – 500 руб.)
  • СКИДКА.РУ – 72,75 руб. (всё выведено на кошелёк WMR)
  • Cashback.ru – $0.36 (вывести невозможно из минимального лимита)

В этом году моя статистика выплат выглядит следующим образом:

 photo 2017.03.12-epn.bz-Payments_in_2017-blur-stamp.png

Статистика учёта заказов

Главное недовольство, которое возникает у соучастников по поводу такого сервиса, – неучёт заказов: т.е. вы всё сделали как надо (как обычно), но заказ в статистике личного кабинета не отображается, и соответственно, никакого кэшбэка за него вам не начисляют.

Если на вашей стороне всё чисто (т.е. в браузере нет посторонних хитросделанных плагинов/расширений и вы пользуетесь современной версией спец.приложения), то незачёт заказов, как правило, свидетельствует о проблемах взаимодействия EPN и AliExpress (такое случается редко, но метко).

Для наглядности я решил вести учёт по своим заказам, чтобы представлять, насколько вообще это часто случается:

Промо-коды EPN для повышенной ставки

Стандартная ставка возврата – не предел мечтаний: эпизодически каждый из сервисов (бесплатно и для всех) распространяет т.н. промо-коды, которые позволяют на ограниченный период времени увеличить процент кэшбэка. Для EPN на 2017 год я собрал такую коллекцию промо-кодов:

Для каждого аккаунта можно активировать любой промо-код только один раз до даты (включительно), указанной в колонке “Годен до”.

(!) Долгоиграющий промо-код epnbest2017 можно активировать не каждый день – компания разрешает активации всего несколько раз в месяц, и их быстро разбирают те, кто за этой темой неусыпно следит.

Что делать-то?

Итак, если вы решились экономить и готовы освоить новые горизонты интернет-покупок, то сделать достаточно следующие шаги:

  1. Выбрать cachback-сервис (я рекомендую ePN).
  2. Зарегистрироваться там (если используете приведенную мной ссылку, то сразу же получите приятный бонус на старте) и прочесть раздел с вопросами и ответами на сайте сервиса.
  3. Использовать браузер без посторонних плагинов/расширений (AdBlock обязательно должен быть отключён) на время формирования и оплаты заказа.
  4. Добавление товара в корзину должно осуществляться только после перехода из личного кабинета cashback-сервиса, с применением специального плагина/расширения (напр., кэшбэк-плагин ePN) или при использовании специального приложения.
  5. Радоваться сэкономленной денежке :)

Допускаю, что изложенный материал не полностью прояснил ситуацию, поэтому возникшие вопросы можно озвучить в комментариях – постараюсь ответить на них по мере возможностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий